Что делать если вы потеряли посылку

Почта России, как много в этой фразе… О нашей почте кто уже только не слагает легенды и что только про нее не говорят, ну, а уж про сервис и непосредственно про исполнение своих прямых функций, доставки писем и грузов и говорить не приходится. На почте России вы можете купить ручки, конверты, заплатить за коммунальные услуги, найти терминалы по оплате за мобильный телефон, заплатить за кредит, получить кредит и воспользоваться прямым функционалом почты и получить или отправить посылку или даже письмо. Но посылки из интернет магазинов часто теряются на нашей почте или попросту приходят в не надлежащем состоянии, а компенсировать потерю приходится интернет-магазину. Это одна из причин почему многие зарубежные интернет магазины и продавцы с интернет-аукционов не отправляют посылки в Россию.

Что делать если посылка затерялась на почте России?

Во-первых, покупая товар в интернет магазине, многие из них предоставляют трек-номер, по которому вы можете отследить маршрут вашей посылки, используя системы для отслеживания посылок и первое, что вы должны сделать это посмотреть статус вашей посылки и где она сейчас находиться. Если видно, что посылка движется, но медленно, проще подождать.

Если же номер “не бьется” или вам не дали трек номер или вы не хотите ждать, то первое, что вам нужно сделать это связаться с интернет магазином в котором вы совершили покупку и объяснить ситуацию.

Крупные интернет магазины часто предлагают вернуть деньги или выслать посылку еще раз. Если же продавец не собирается компенсировать вашу потерю, то у него нужно попросить копию чека или квитанцию на отправку, которую тот получил при отправлении посылки (Customer Copy). Но тут стоит заметить, что интернет магазины, часто по объективным или не объективным причинам, могут отказать Вам в скане квитанции. Вообще копия квитанции нужна до того момента, пока посылка не пришла в город назначения, если посылка потеряна уже в вашем городе, то тут поможет только обращение в местное отделение почтовой связи.

Далее обратившись в местное отделении почтовой связи, нужно написать заявление о розыске почтового отправления, приложив копию квитанции об отправлении посылки и захватив с собой паспорт. Без квитанции, заявление у вас не примут. Либо вы можете обратиться в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену через интернет, написав заявление в свободной форме на электронную почту [email protected] указав трек-номер, без трек-номера ваше заявление рассматривать не будут. При подаче заявления через интернет, копия квитанции не нужна. Розыск посылки может длиться до 60 дней, после чего, если посылка не будет найдена, вам будет компенсирована стоимость посылки, которая указана в графе “оценочная стоимость”, если такой графы нет или она не заполнена, то компенсация будет по весу посылки.

Добавить комментарий