Три условия успеха мероприятия

Конечно, далеко не все мероприятия, лишенные изюминки, — стопроцентный провал. Довольно часто организаторы вполне довольны результатом. Они даже и не догадываются, что им не удалось добиться и половины возможного эффекта. Просто сравнивать не с чем. Я рекомендую — хотя бы один раз попробовать.

Итак, планируя очередное мероприятие, стоит держать в уме как минимум три условия настоящего успеха.

1. Мероприятие должно удивлять. Только так оно сможет выделиться на фоне аналогичных событий. Предположим, перед вами программа грядущего форума или съезда. Спросите себя: что из запланированного будут потом пересказывать друзьям и коллегам его участники? Ну? Вы пожимаете плечами? Вы об этом не думали? То-то!

2. Мероприятие должно вовлекать участников в процесс. А не оставлять их безучастными зрителями. Презентация МРЦ — яркий пример, как не стоит строить работу с гостями. На лекции человек скучает. Даже на очень полезной для него лекции. Вспомните себя в студенческие годы. С тех пор все мы мало изменились.

3. Мероприятие должно оставлять почву для воспоминаний. Смешные сувениры, оригинальные фотографии, маленькие презенты, которые в следующем году заставят гостей снова поверить вам и отдать свои кровные за право участвовать в вашем неподражаемом форуме. Или съезде. Или конференции.

Добавить комментарий