Топ-3 эффективных акций на сайте

В данной статье изложены наиболее интересные, а главное проверенные временем и практикой виды эффективных акций, которые обеспечат любому продающему сайту успешную работу на долгие годы.

1. Выгодное предложение с ограничением по времени

Этот приём наиболее популярен и распространен среди интернет-маркетологов. Суть его использования заключается в том, что на нужную товарную категорию или товар предоставляется весь заманчивая скидка. Однако скидка работает только определенный промежуток времени.

Как дополнение, указывается число покупателей, добавивших аукционную продукцию в корзину. Это своеобразное социальное доказательство, как правило, добавляет баллов в пользу оперативного принятия решения о покупке. А еще круче показывать в реальном времени сокращение количества данного товара на складе.
2. Только здесь и сейчас

Это второй по распространенности способ, когда посетителям сайта предлагается продукция или услуга по существенно сниженной цене, но только сейчас и больше никогда. Такие акции чаще всего применяются к товарам, что уже добавлены в покупательскую корзину, но их покупка по тем или иным причинам не произошла.

В таких ситуациях, пользователю отправляется уведомление на e-mail или в момент посещения сайта через всплывающее окно напоминается о суперпредложении на тот товар или услуг, которая его заинтересовала ранее.

3. Продаём комплектом по сниженной цене

Довольно интересный аспект акции — продажа родственных товаров в связке единого комплекта по более низкой цене, чем бы их купили посетители сайта отдельно друг от друга. Так мы не только увеличиваем средний чек, но и освобождаем быстрее склад для новой продукции! Также, данное предложение хорошо сочетается с ограничениями по времени.

Добавить комментарий