В преддверии популярных праздников обычно Ваши текущие и потенциальные клиенты активно анализируют оффлайн и онлайн прилавки в надежде найти распродажи с большими скидками. Именно в такой период грамотно будет приготовить сниженные ценники, а также добавить в штат опытных продавцов. Ведь только так можно привлечь клиентов и создать высокий сервис по обслуживанию большого наплыва покупателей.
Но, перед началом распродажи, полезно было бы ознакомиться с семью важными фактами о скидках.
Факт №1 — Почти все потребители хотя бы один раз в год применяют коды и купоны на скидку
По данным Statista, 93 % клиентов пользуются скидками. Давайте проанализируем: если магазин дарит скидку сотне потенциальных покупателей, то 93 обязательно купят Ваш продукт. Здесь нетрудно понять – народ ищет не товары, а скидки на них! Они с высокой вероятностью купят набор для укладки волос по выгодной акции, даже если носят прическу Брюса Уиллиса.
Рекомендуем: реализуйте свою программу лояльности в первую очередь для постоянных покупателей. Конечно, заранее прорекламируйте распродажи в предпраздничные недели. И такой шаг поможет Вам компенсировать уменьшение цены продажи за счет оборотов.
Факт №2 — По мнению потребителей, повышение качества продукта на 50 % лучше скидки на 33 %
Большинство покупателей предпочитает получить больше за обычную цену, чем купить обычное число товара со скидкой. Именно этот факт и выявлен при исследовании специалистами Миннесотского университета.
Рекомендуем: попробуйте преподнести посетителям взамен скидки бесплатную доставку или сопутствующие товары за символическую цену. Можно использовать широкую программу по сервисному обслуживанию или, наконец, бонусную улыбку доброжелательного менеджера.
Факт №3 — Дорогая упаковка работает лучше скидок
Эксперты того же Миннесотского университета доказали это на продаже крема для рук. Его продавали в двух разных местах. В первой торговой точке товар был со скидкой, а во второй по обычной цене, зато с использованием дорогой упаковки. Результат впечатляет: благодаря упаковке было продано на 73 % больше крема. Именно она и повлияла на эффективность продажи.
Рекомендуем: научитесь упаковывать продукцию красиво не только по праздникам и не только в блестящую пленку со стразами. Всегда учитывайте уровень сервиса и сопутствующие услуги, не упускайте моменты обслуживания после продажи. Клиент постоянно должен быть уверен, что он покупает дорогую, модную и нужную вещь.
Факт №4 — Правильное позиционирование скидок
Данные Psychology Today доказывают, что степень эффективности скидки напрямую зависит от описания ее продавцом. К примеру, рекламный шаг о покупке двух тюбиков крема для рук по цене одного работает лучше, чем банальная покупка со скидкой в 50 %. Посетители быстрее клюют на получение товара даром, чем на экономию семейного бюджета.
Рекомендуем: почаще используйте слова «бесплатно», «получи», «бонус». Обратите внимание клиента, что его приобретение выгодно благодаря праздничным мероприятиям.