Как уникальные картинки помогают опередить конкурентов

Несколько рекомендаций для начинающих блоггеров относительно размещения иллюстраций на блоге с учетом алгоритмов Google и Яндекс.
Почему советуют публиковать уникальные картинки, или покупать изображения / фотографировать самим / или рисовать?
Порой некоторые SEO-шники пытаются убедить блоггеров-новичков в том, что любые визуальные изображения на блоге влияют на его ранжирование так же, как и факторы, которым обычно подобные функции приписываются. Но так ли это?


В Google и у Яндекса за нахождение и сканирование новых изображений, а также за направление их на выдачу отвечают совершенно отдельные боты, которым нет никакого дела ни до текстов, которыми сопровождается любой иллюстратив, ни до наличия в них ключей.

Точнее, ключи их интересуют. Но только в контексте того, под какие выдачи настраивать ту или иную фотографию. Но не более. А потому, если под оригинальным (уникальным на все 100%) снимком или рисунком разместить неуникальный текст, то роботы не отправят такую страницу в выдачу по пункту «ПОИСК», но зато «командируют» в раздел «КАРТИНКИ».

А это невероятно важно, так как за счет оригинальных изображений на первых порах молодые блоги могут собирать более 60-ти %-тов, а то и более, своего трафика. По мере старения блога это соотношение будет изменяться. Но в любом случае, полностью оригинальный иллюстратив может давать вам 20-30% добавочного трафика, что очевидно важно, когда счет будет идти на тысячи и даже 10-ки тысяч уников.

Отсюда следует весьма простое правило: выбирая между отличным снимком, уже имеющим множество копий на различных площадках, и фотографией, сделанной собственноручно, или даже карандашным рисунком, всегда следует выбирать второе.

Но можно и не превращать себя в художника или фотографа. Вместо этого достаточно отправится на любой фотосток или биржу по продаже фотографий, где можно скачать фото бесплатно или купить их.

Второй вариант гораздо перспективней, так как:

во-первых, большинство отличных фото стоят от 25-ти центов;
во-вторых, вам всегда будет доступна информация о том, сколько раз это фото скачали или купили, а на фотобиржах можно найти огромное количество фотографий, которые еще не появились в Сети.

Оптимизируется любое изображение в 3 шага:

1. Латиницей вставляется ключ, максимально описывающий его.
2. Ключ (уже на русском) вставляется в качестве подписи под фотографией.
3. Он же 2-3 раза вставляется в текст, окружающий фото.

После этого фотография станет доступна тем, кто будет задавать аналогичный поисковый запрос.

Отдельный вопрос – как защитить уникальные иллюстрации и фотографии, публикуемые на собственном блоге. Сделать это можно только одним путем – размещать на каждом фото фирменный «водяной знак» — рисунок с логотипом вашего блога или его URL. Но делать это нужно так, чтобы удалить их, не изуродовав снимок, было невозможно. Это станет гарантией того, что никто не использует фото с вашего блога, а если использует, то превратится в источник трафика для вас.

Но стоит помнить, что использование подобной маркировки может снизить заходы с поиска «КАРТИНКИ» на 30-80%. Но не расстраивайтесь. Когда ваш блог будет индексироваться ботами Яндекс и Google буквально за пару минут после обновления контента, то всем уникальным фото, которые вы разместите у себя, будет приписываться ваше авторство, а потому при поиске пользователи будут видеть их, а не последующие, сделанные копипастерами. Это и позволит вам обходиться без водяных знаков, оставляя снимки и рисунки такими, какие они есть.

Добавить комментарий