Почему у вас не получается работать и что с этим делать

Почему у вас не получается работать и что с этим делать

Любая задача требует затрат времени и сил. Но если подойти к вопросу организованно, то можно добиваться нужных результатов во всем, что делаешь. Попробуем?

Продуктивность — как весенняя погода, такая же непостоянная. На нее влияют много факторов: недосыпание, избыток углеводов на завтрак, пробки, неурядицы на работе и другое. Именно поэтому у вас может все валиться из рук и ничего не получаться.

Но работать-то нужно, соблюдать планы необходимо, закрывать задачи — святое дело. Ученые утверждают, что достичь этого можно, всего лишь правильно организовав рабочее пространство. При соблюдении условий производительность увеличится как минимум на 20%. Так что же нужно сделать? Предлагаем начать с этих 6 хаков.

1. Включите лампу дневного света

Если вы трудитесь в помещении с большими окнами, и в комнату проникает достаточное количество света, вы — везунчик. Потому что естественное освещение — лучший вариант для продуктивной работы. Если такая роскошь вам недоступна, установите на своем столе специальную LED-лампу, ее свечение максимально приближено к естественному.

К тому же высокотемпературное освещение прогоняет усталость, повышает концентрацию и производительность труда почти на 37%.

N.B! Не вздумайте использовать такой тип освещения в спальне. Голубой свет подавляет выработку мелатонина — основного гормона-регулятора суточных ритмов, и может стать причиной бессонницы.

2. Поставьте на стол растение. А лучше два

Оказывается, цветы, фикусы и пальмы в офисе повышают продуктивность сотрудников аж на 15% (да-да, это ученые доказали). Кроме того, кактус на столе способен магическим образом увеличить концентрацию и вовлеченность работников в то, что они делают.

Правда, исследователи не могут точно сказать, почему так происходит. Объяснение, по их мнению, может быть проще, чем мы думаем: растения делают людей счастливее, а счастливые люди доводят начатое дело до конца.

ЧИТАТЬ:  «Блатные» против вермахта: как зэки воевали в Великую Отечественную

3. Настройте комфортную температуру

Значение комфортной температуры для каждого отдельного человека могут варьироваться. Но было доказано, что продуктивность растет при температуре от 20 до 22 °C, а при показателях от 23 до 24 °C — снижается. Получается, оптимальным температурным режимом для большинства из нас будет 21 °C. Но будьте осторожны, чтобы не простудиться от кондиционера в офисе.

Кстати, скорее всего, вы будете лучше работать в холодное время года, ведь если температура воздуха поднимается до 30 градусов, продуктивность падает на 10%.

4. Экспериментируйте со звуком

В целом музыка позитивно влияет на производительность. Особенно мелодии без слов, классические или лаунж. Согласно исследованиям, 88% работников при прослушивании музыки выполняли поставленную задачу точнее, а 58% испытуемым повысить продуктивность помогала поп-музыка.

Но все зависит от задачи. Например, дела, которые требуют собранности и внимания — написание писем или статей, работа с цифрами — лучше выполняются в тишине. Поэкспериментируйте с различной музыкой, подберите импонирующий вам жанр, настройте громкость — это поможет быть более продуктивным в течение всего дня.

5. Дышите чистым воздухом

Высокая концентрация углекислого газа, химикатов в воздухе, запыленность помещения и недостаток кислорода способны снизить нашу продуктивность до 9% и повысить неудовлетворенность работой в целом.

Решить проблему не очень сложно. Открывайте почаще окна, попросите работодателя установить в офисе мощные очистители и увлажнители воздуха, рекуператоры, не лишним будет позаботиться о хорошей вентиляции.

6. Меняйте обстановку

Вы когда-нибудь работали из дому? Замечали, что вам удавалось сделать больше, чем обычно? Причина повышенной продуктивности может быть проста: вы не были привязаны к одному месту, свободно перемещались по дому — с рабочего стола на диван, с дивана на кухню, тем самым дав свободу телу и мысли. Используйте этот хак и на работе.

ЧИТАТЬ:  Традиционные запреты: что нельзя делать цыганам?

Если в вашем офисе не запрещена свободная рассадка, попробуйте приниматься за каждую новую задачу в новом месте: в комнате для переговоров, на кухне, в соседнем отделе.

Также советуем не пренебрегать самыми важными методами повышения продуктивности — грамотно планировать свою деятельность, не отвлекаться на социальные сети и второстепенные задачи. Это поможет все успевать и делать больше. Удачи вам!

источник

Другие интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *